Российская антимонопольная служба признала нелегитимной демонстрацию телемагазинов на двух российских телеканалах – «Домашний» и «Перец» (оба телеканала являются частью холдинга «СТС Media»). Время их трансляции существенно превышало время, отведенное под рекламу действующим законодательством. В частности, речь идёт о передаче телеканала «Домашний», носящей название «Секреты и советы» и о передаче «Не будь овощем» телеканала «Перец». Длительность первого телепроекта составила тридцать минут, второго – шестьдесят. При этом, согласно букве закона, длительность рекламы не может превышать девяти минут в час. В результате антимонопольное ведомство признало эти телепроекты, нарушающими статью 14 ФЗ. Рекламораспространители уже получили предписания о необходимости прекратить распространение вышеупомянутых телепередач.
Напомним, ранее от Минкомсвязи поступало предложение не включать время трансляции телемагазинов в учитываемое рекламное время, чтобы отечественные телеканалы имели дополнительные источники дохода.