Два российских телеканала будут наказаны антимонопольной службой за слишком длинную рекламу

Два российских телеканала будут наказаны антимонопольной службой за слишком длинную рекламуРоссийская антимонопольная служба признала нелегитимной демонстрацию телемагазинов на двух российских телеканалах – «Домашний» и «Перец» (оба телеканала являются частью холдинга «СТС Media»). Время их трансляции существенно превышало время, отведенное под рекламу действующим законодательством. В частности, речь идёт о передаче телеканала «Домашний», носящей название «Секреты и советы» и о передаче «Не будь овощем» телеканала «Перец». Длительность первого телепроекта составила тридцать минут, второго – шестьдесят. При этом, согласно букве закона, длительность рекламы не может превышать девяти минут в час. В результате антимонопольное ведомство признало эти телепроекты, нарушающими статью 14 ФЗ. Рекламораспространители уже получили предписания о необходимости прекратить распространение вышеупомянутых телепередач.
Напомним, ранее от Минкомсвязи поступало предложение не включать время трансляции телемагазинов в учитываемое рекламное время, чтобы отечественные телеканалы имели дополнительные источники дохода.

Задать вопрос юристу

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *